Идея проекта TravelBlock заключается в создании закрытого блокчейн-сообщества для тех, кто хочет путешествовать и отдыхать по более низким ценам. Это значит – для всех. Но тех, у кого есть токены TRVL.
Идея
Проект был создан профессионалами в области индустрии туризма. Утверждается, что речь идет о 50-летнем опыте! Это отличает его от большинства других проектов ICO, где обычно на старте молодые люди с ИТ-бэкграундом. Предмет хорошо знаком основателям, и поэтому они попытались реализовать проект, в котором с помощью технологии блокчейн они стараются избегать тех недостатков, которые раздражают в существующем турбизнесе. Прежде всего, по их мнению, не всегда является желательным посредничество между потребителем услуг и провайдерами. Авторы выделили среди них глобальные системы распространения (GDS) и интернет-агентства путешествий (OTA). Эти посредники теперь являются глобальными игроками на рынке и пытаются монополизировать его с целью завышения цен. Кроме того, их компьютерные системы были созданы много десятилетий назад, по-прежнему работают и не выдерживают никакой критики с точки зрения современных подходов к обеспечению информационной безопасности и сохранению персональных данных.
По мнению авторов проекта, OTA также используют варианты картельных сговоров (соглашения о «честной целостности») и не позволяют провайдерам предлагать более низкие цены, которые способствуют развитию рынка. Причем даже если это выгодно для провайдеров.
TravelBlock решает все эти проблемы, окоротить недобросовестных интеграторов-посредников. А пользователям обещаются очень низкие цены и дополнительные бонусы. Например, скидки до 35% на покупки для токена TRVL и реферальные программы (5% от каждого реферала).
MVP
Команда проекта уже разработала собственную функциональную платформу для бронирования. Остается только перенести его в блокчейн (то есть привязать к токену). Но утверждается, что она будет запущена только после продажи токенов.
Использование платформы обещает:
– Низкие цены из-за доступа к закрытой группе потребителей.
– Широкий выбор мест для отдыха и путешествий.
– Простое бронирование.
– И простой платеж – токеноами или деньгами.
По словам авторов, платформа – это:
– Более 350 тысяч отелей с общим фондом более 14 миллионов номеров
– Все основные круизные маршруты, включая премиальные
– 9 300 курортов
– Все (?) Мировые туроператоры
Токеномика
Тикер: TRVL
Тип: ERC20
Общий объем: 600 000 000 токенов TRVL
MIN: 0,1 ETH
MAX: 250 ETH
GAS лимит: 25 000
Хард кап: 28 200 000 долларов США
Софт кап: $ 4,500,000
Продажа токенов:
PRE-SALE 3 марта – 18 апреля 2018. 60 000 000 токенов по 11,5 цента + 15% бонус: $6 900 000 всего
ПРОДАЖА с 18 июня по 18 июля. 180 000 000 токенов по 14 центов + 10% бонус: $25 200 000 всего
Распределение токенов
Роадмап
Команда
Douglas Saunders – основатель и CEO. Он был на руководящих должностях в нескольких брендовых отелях в Северной и Центральной Америке, и за последнее десятилетие использовал свои сбережения для инвестиций в различные успешные предприятия.
Jeff Bredy – основатель и COO, на протяжении многих лет управляет отделами продаж и работает непосредственно с отелями.
Steve Knight – вице-президент и директор по развитию бизнеса, основал бизнес в сфере розничной торговли мебелью и напольными покрытиями стоимостью 13 миллионов долларов. Также проработал 18 лет на руководящих должностях в сфере путешествий.
Маркетинговая команда – 7 человек!
IT-команда – 7 человек.
Выводы
Проект довольно прост в своей идее и на первый взгляд – очень востребован. Представляет массовый интерес – потому что мы все любим отдыхать и путешествовать. У основателей есть большой опыт в этой области (индустрия туризма), а также большой опыт ведения бизнеса. Кроме того, они имеют определенные средства и, скорее всего, готовы тратить их на проект.
У них нет опыта в области ИТ, и тем более в ICO. Поэтому трудно точно оценить, насколько хорошо команда готова к разработке платформы и передачи ее в блокчейн. Есть основания полагать, что это сделано правильно, потому что основатели – опытные бизнес-акулы, которые могут правильно оценивать исполнителей. Более того, проект является канадским, и ИТ-команда не должна быть слишком дорогой. Судя по составу – она сбалансирован, во всяком случае, в ней есть два эксперта по блочейну. В целом у проекта нет советников. Инвесторы тоже не объявлены – очевидно, потому что сами учредители и есть инвесторы. Партнеры также не озвучены. Но ведущие авиакомпании и сетевые отели объявлены аффилированными с компаниями платформы. Большой плюс – это уже готовая платформа , которая только ждет краудсейла для запуска.
В дорожной карте уже обнаротмеченаужена половина пройденного пути, начиная с соглашений с поставщиками во 2-м квартале 2017 года и заканчивая пресейлом в марте-апреле 2018 года. Впереди – краудсейл, интеграция токена в платформу и запуск дебетовой карты BTC / ETH / TRVL – в партнерстве с поставщиком карточных услуг . В 2019 году объявлена «мировая экспансия».
В целом проект подробно описан в предметной области. Блокчейн используется в чисто прикладном отношении. Авторы полагаются на свои сильные стороны и свой собственный бизнес-опыт. Все это вызывает уважение и доверие. Но, возможно, не полностью учтена возможность противодействия со стороны нынешних игроков индустрии туризма. Они будут очень обеспокоены этим видом конкуренции.
Но в целом перспективы проекта могут быть очень хорошими. Соответственно – и перспективы токена TRVL.