Блог

История успеха Metra Group

История американской компании Metra Group началась в 2014. Ориентированная на аграрный сектор экономики фирма начинала с дистрибуции зерноочистительного оборудования фермерским хозяйствам в США. Но стремление стать не просто продавцами, а настоящими специалистами в сельском хозяйстве и надежными друзьями фермеров стимулировало активное развитие компании.

В 2019 году Metra Group и один из европейских изготовителей зерноочистительного оборудования подписали контракт о совместном производстве оборудования в США. Так и появились на американском рынке новые качественные зерноочистители под брендом Metra. Это партнерство было очень важным для компании, потому что позволило значительно ускорить процесс сборки эксклюзивных машин по индивидуальным требованиям клиента. 

Использование американских запчастей и коллаборация с компанией-сборщиком позволило снизить цены более чем на 10%. Этот факт очень важен для фермеров, ведь в последние годы вести аграрный бизнес в стране становится сложнее, по множеству причин. Но качественное оборудование, которое помогает автоматизировать процесс очистки зерна и заработать больше денег в конце сезона должно значительно улучшить ситуацию на рынке. 

После глобальной автоматизации всех сфер бизнеса в прошлом веке, индустрия сельского хозяйства также претерпела значительные изменения. На сегодняшний день, в арсенале современного фермера находятся десятки механизмов и машин, созданных для облегчения работы и повышения продуктивности. 

Зерноочистители Metra отличаются от остального оборудования. Главным образом, в том, что увеличивают ценность конечной продукции. Можно сказать, что машины Metra “делают деньги”, очищая зерно, которое становится дороже после обработки. В среднем, за очищенное от мусора и примесей зерно платят на 1$ больше за каждый бушель. 

Для примера, собрав урожай в 100000 бушелей зерна, фермер может пропустить его через зерноочистительное оборудование и заработать по 1 доллару на каждом бушеле, что в данном случае приведет к доходу за сезон на $100 000 больше, чем это было ранее. Не имея такого оборудования, фермерское хозяйство вынуждено ежегодно оплачивать обработку зерна сторонним компаниям, или терять огромные суммы денег чистого дохода, продавая неочищенные культуры.

Ценовая политика компании Metra Group построена таким образом, чтобы даже небольшое фермерское хозяйство, урожай которого в пять раз меньше, чем в примере, могло бы полностью окупить стоимость зерноочистительного оборудования в первый же сезон. А если объемы урожая превышают хотя бы 20 бушелей, фермер сразу же начнет получать выгоду от приобретения машин Metra.

Одним из дополнительных преимуществ компании является гибкая система рассрочки, которая позволяет фермерам инвестировать в покупку оборудования без больших первоначальных вложений. Компания предлагает кредитную программу с беспроцентным периодом до 1 года или отсрочку первого платежа на 6 месяцев. Это будет хорошим вариантом для фермеров, которые уже собрали зерно, и покупают зерноочиститель Metra для его очистки и дальнейшей реализации по более высокой цене.

На сегодняшний день клиентам из США, Канады, Мексики и австралии продано свыше 3000 тысяч зерноочистительных машин. По словам представителей Metra Group, они продолжают увеличивать географию продаж как по Южной Америке, так и в других странах, создавая большую дилерскую сеть по всему миру Основатели. Metra уверены, что количество проданных машин и сотни хороших отзывов от аграриев лучше всего подтверждают качество зерноочистительного оборудования нового поколения.

Leave a Reply